[devel] [sisyphus] I: wiki bugs

Пн Фев 26 14:28:06 MSK 2007

On Mon, Feb 26, 2007 at 03:24:49PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:

MG> seiroswiki в проекте sisyphus - это замечания к пакетированию по
MG> идее.
MG> Хотя согласен, некая несуразица есть. Если seiroswiki живёт, как
MG> самостоятельный продукт, то его надо подвинуть в top-level и обозвать
MG> 'продуктом' по идее. Если не живёт, то как он тогда может быть пакетом
MG> в сизифе?

seiroswiki живет. Это мой форк wackowiki. svn, кстати, сдох. Мне надоело с
ним мучиться и проект теперь живет исключительно на git.alt.

То на чем сейчас стоит freesource.info немного отличается от seiroswiki
из-за параллельной доработки, на днях я их синхронизирую.

MG> 2legion: переправь название компонента 'wackowiki-altlinux' на
MG> 'seiroswiki', плз. Или мне права рулить продуктом Alt Infrastructure в
MG> багзилле выдай, чтобы двадцать раз тебя не дёргать :)

Лучше сделать раздельно freesource.info, wiki.sisyphus.ru, и общее.
Насколько я понял из предыдущего обсуждения, есть смысл таки w.s.r почти
удавить, оставив его исключительно для тех, кто по приниципиальным
соображениям хочет пользоваться именно им. Как я понял жестко за него
цепляется rider@, а вот мнение lav@, который сделал для f.i уже больше
меня, и mike@, который был инициатором проекта w.s.r, близко к моему --
w.s.r создает больше проблем, чем решает, и осложняет пользователям поиск
информации.

По поводу самого движка -- в ближайшее время все фичреквесты, требующие
больше часа рабочего времени будут мною игнорироваться, до тех пор пока на
f.i не появится _нормальный_ поиск (а не тот неудобный кошмар что есь
сейчас), и до выполнения мною серии изменений в логике action'ы для
добавления возможности частичного кэширования. Потому как глядя сейчас на
то, что творит f.i в плане нагрузки на сервер приводит меня к мысли что я
не смогу гарантировать его нормальную производительность возможно уже
через год.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Hикого pабота пpогpаммы не yдивляет так часто, как ее создателя!