[devel] Грустно:- ((

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 23 12:19:42 MSK 2007

Eugene Ostapets пишет:

> Есть... Есть система, которая была в девичестве Mandrake 7.2 :)

Супер!

> Нет, просто перед тем как сказать Yes, нужно внимательно посмотреть
> что предполагается обновить...

Ну это само-собой разумеется.  Раньше, когда обновления
приходили редко на CD или HDD, я обычно не делал
dist-upgrade, а обновлял систему кусочками
делая  apt-get install <что-то>, и внимательно
глядел, что оно за собой тянет.
Сейчас, когда так легко обновляться ежедневно,
есть соблазн не глядя набрать apt-get dist-upgrade,
надавить Yes и пойти пить чай :-)
Не надо так поступать и всё будет хорошо.
Ну почти всегда ;)

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>