[devel] Грустно:- ((

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 23 15:55:04 MSK 2007

В сообщении от Friday 23 February 2007 10:53:21 Eugene Ostapets написал(а):

> Нет, просто перед тем как сказать Yes, нужно внимательно посмотреть
> что предполагается обновить... Ну и прохождение полного курса молодаго
> бойца, AKA LFS для осознания взаимосвязей между пакетами существенно
> помогает принять решение об обнасности того или иного обновления

Знаете, если поднять планку вхождения в Team до уровня "собрать LFS и BLFS за
4 дня", то количество тимовцев станет на порядок меньше. ;)

p.s.: я сидел на самосборном коктейле из LFS и BLFS из trunk полтора года. ;)
И ничего, жив. :)

--
icesik