[devel] Грустно:- ((

Пт Фев 23 11:53:21 MSK 2007

23.02.07, Vadim V. Zhytnikov<vvzhy mail.ru> написал(а):
> А вот я живу на системе, которая не переустанавливалась
> почти 6 лет.  Т.е. как апреле 2001 поставил Spring 2001,
> так с тех пор регулярно обновляю до текущего Сизифа.
> Прежила 4 материнские платы и 3 жестких диска.
> Наверное это рекорд?  Сомневаюсь, что у кого-либо
> есть ещё такая же системка.
Есть... Есть система, которая была в девичестве Mandrake 7.2 :)

> Я только придерживаюсь двух правил
>
> 1) Не обновляюсь слишком часто.
>     Обычно не чаще раза в неделю.
Нет, просто перед тем как сказать Yes, нужно внимательно посмотреть
что предполагается обновить... Ну и прохождение полного курса молодаго
бойца, AKA LFS для осознания взаимосвязей между пакетами существенно
помогает принять решение об обнасности того или иного обновления
> 2) Читаю рассылку sysiphus и devel.
Это вообще святое:)

--
С уважением,