[devel] Грустно:- ((

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 23 11:48:01 MSK 2007

> Вы прячетесь в бункер перед каждым апдейтом? Вас послушать - страшно
> становится. Я делаю проще: храню РПМ-ки старых пакетов и делаю
> избирательный upgrade.

А вот я живу на системе, которая не переустанавливалась
почти 6 лет.  Т.е. как апреле 2001 поставил Spring 2001,
так с тех пор регулярно обновляю до текущего Сизифа.
Прежила 4 материнские платы и 3 жестких диска.
Наверное это рекорд?  Сомневаюсь, что у кого-либо
есть ещё такая же системка.

Я только придерживаюсь двух правил

1) Не обновляюсь слишком часто.
    Обычно не чаще раза в неделю.
2) Читаю рассылку sysiphus и devel.

Ну и не очень часто, раз в один-два месяца, делаю
полный бекап системы.  Ни разу не пришлось им
воспользоваться для восстановления самой системы,
но несколько раз помогало для сравнения поведения
моих пакетов в старой и текущей версии.

К чему всё это?  Можно жить на Сизифе. Можно!
Но не каждому это можно порекомендовать
делать ...

--
      Vadim V. Zhytnikov