[devel] Java autoreq/autoprov draft

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Фев 8 12:51:21 MSK 2007

On Wed, Feb 07, 2007 at 11:23:13AM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> С другой стороны, проблема того, что эти пакеты не будут предоставлять
> ничего, возникнет только в том случае, если пользователь захочет
> какой-то пакет из репозитария ALT-а заменить на сторонний. В этом
> случае ему также придется заменять на сторонние все пакеты, которые
> зависят от этого заменяемого пакета. По-моему, такая ситуация является
> нормальной - если используешь внешний репозиторий, резолвишь
> зависимости внешними средствами (aka ССЗБ).

Я вчера об этом думал.

Поскольку обеспечить _качественную_ поддержку тех же 500 пакетов из
jpackage без поддержки jpackage
вручную не реально, такая идеология чревата.

По счастью есть элегантный выход:
Генерировать Requires не вида Java(castor), а вида
/usr/share/java/castor.jar

Тогда генерировать Provides: не нужно, jpackage policy
требует обязательного наличия такого симлинка в rpm пакете.

Это уже не будет ломать совместимость с jpackage.

Считаю очень важной возможность установить rpm прямо с jpackage.org.

--

Dr. Igor Vlasenko