[devel] Java autoreq/autoprov draft

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Ср Фев 7 19:47:51 MSK 2007

On Wed, Feb 07, 2007 at 11:23:13AM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> Спасибо :) Хотя и у такой системы есть некоторые недостатки - например
> если в пакете  файлы лежат в незапакованном виде в виде вороха .class
> файлов - то для них нельзя создать Provides. :(
Присоединяюсь :)

И я свои 5 коп. На носу релиз, и эти и все сопутствующие
изменения надо будет сделать в виде транзакции. т. е. либо
вливать в Сизиф уже готовый пересобирающийся набор всех
java пакетов, либо оставить как есть.
Хуже всего --- разломанный Сизиф в якобы фризе.
Поэтому предлагаю пока ложить не в Сизиф
(git/dedal).

Из jpackage :)

--

Dr. Igor Vlasenko