[devel] Java autoreq/autoprov draft

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 8 13:13:39 MSK 2007

> Поскольку обеспечить _качественную_ поддержку тех же 500 пакетов из
> jpackage без поддержки jpackage
> вручную не реально, такая идеология чревата.
>
> По счастью есть элегантный выход:
> Генерировать Requires не вида Java(castor), а вида
> /usr/share/java/castor.jar
>
> Тогда генерировать Provides: не нужно, jpackage policy
> требует обязательного наличия такого симлинка в rpm пакете.
Симлинк то есть. В Provides он у пакетов с jpackage появится? Не
появится. Как апт узнает, какой пакет предоставляет зависимость
/usr/share/java/castor.jar?

> Это уже не будет ломать совместимость с jpackage.
>
> Считаю очень важной возможность установить rpm прямо с jpackage.org.

Я вчера собрал jpackage-utils для Сизифа. Пока напрямую установить
пакеты с jpackage.org не удается - надо еще адаптировать к нашим
java-пакетам.

Например он требует java-devel, а у нас оно называется j2se-devel. И т.д.