[devel] hasher and /proc

Вт Фев 6 19:35:17 MSK 2007

On 6 февраля 2007, Dmitry V. Levin wrote:

> Это вам виднее, я код не смотрел специально чтобы вопросы
> задавать. ;)

> Зачем?

> С одной стороны, /etc/hasher-priv/fstab "может не быть" только
> если его удалил администратор системы.  С другой стороны,
> hasher-priv mount обучен монтировать /dev/pts, /proc и /sys,
> так что гипотетическое отсутствие файла /etc/hasher-priv/fstab
> (который нынче поставляется пустым) на монтирование /proc не
> влияет.
Понятно. Просто у меня в этом fstab зачем-то явно /proc прописан.

> Указывать hsh --mountpoints=/proc противопоказано только если
> /proc нет в списке allowed_mountpoints, в противном случае это
Как /proc попадает в allowed_mountpoints ?

> [...]
>
> Сборочные зависимости будут удовлетворены если и только если
> !required || allowed&&known&&required.
>
> Т.е. если у пакета нет сборочной зависимости (прямой или
> косвенной) на /proc, то этот пакет будет отправлен на сборку
> без монтирования /proc вне зависимости от присутствия /proc в
> allowed_mountpoints и hsh --mountpoints=; а если у пакета есть
> сборочная зависимость на /proc, то этот пакет будет отправлен
> на сборку со смонтированным /proc только если /proc
> присутствует и в allowed_mountpoints, и в hsh --mountpoints=
> (последний определяет переменную known_mountpoints, которую
Это всё слишком умно для моего понимания.
Насколько я помню, в rpmbsh сделано условие на BuildReq: /proc
ровно потому, что иначе --mountpoints /proc будет выдавать
ошибку если это запрещено локальной политикой.
В любом случае я восхищаюсь глубиной мудрости, вложенной в hasher
и остаюсь при мнении что в rpmbsh нет неправильного поведения на
данную тему.

--
Lav
Виталий Липатов