[devel] hasher and /proc

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 6 20:31:26 MSK 2007

On Tue, Feb 06, 2007 at 07:35:17PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> On 6 февраля 2007, Dmitry V. Levin wrote:
[...]
> Как /proc попадает в allowed_mountpoints ?

Волей администратора системы.

> Это всё слишком умно для моего понимания.

Я готов терпеливо объяснять. :)
Могу нарисовать табличку состояний, если это поможет.

> Насколько я помню, в rpmbsh сделано условие на BuildReq: /proc
> ровно потому, что иначе --mountpoints /proc будет выдавать
> ошибку если это запрещено локальной политикой.

Я бы вместо этого всегда передавал --mountpoints=/proc,/dev/pts.

> В любом случае я восхищаюсь глубиной мудрости, вложенной в hasher
> и остаюсь при мнении что в rpmbsh нет неправильного поведения на
> данную тему.

Вот пример ситуации, в которой нынешняя логика rpmbsh сработает неправильно.
У пакета binutils есть сборочная зависимость на пакет expect.
У пакета expect есть зависимости на /dev/pts и /proc.
Если при сборке пакета binutils не указать --mountpoints=/dev/pts,/proc
то пакет будет собран без прогона тестов, т.е. неправильно.

--
ldv