[devel] java packaging

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вт Фев 6 16:12:00 MSK 2007

On Tue, Feb 06, 2007 at 03:40:17PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> А насколько их rpm совместимы с трактовкой FHS в Альте?

Хочу проверить на кошках, но аоскольку Миша Забалуев
ориентировался на jpackage, вряд ли будут грабли у них.
Скорее у нас :(

Можно. так кто ж напишет? :(

> Как бы не получилась такая же недистрибутивная вещь, как ruby gem и
> python eggs.
jpackage мержат все крупные rpm-based distro,
 FC/RH, Mdk, SuSE,...
из того, что знаю, FC Mdk прямо пересобирают из jpackage.

> Для начала надо бы собрать jpackage-utils в Сизиф.
Я пока начал обновлять jdk...
6-й выкладывать пока не рискую, чтобы не сломать то что есть до релиза 3.1

--

Dr. Igor Vlasenko