[devel] java packaging

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 6 16:19:11 MSK 2007

> Хочу проверить на кошках, но аоскольку Миша Забалуев
> ориентировался на jpackage, вряд ли будут грабли у них.
> Скорее у нас :(
Я посмотрел несколько noarch пакетов - вроде все кладут свои .jar
файлы прям в /usr/share/java, так что проблем быть не должно.

> Можно. так кто ж напишет? :(
Думаю, к 3.1 даже если успеем написать это, не успеем
отладить/пересобрать все пакеты с новой policy. Если стоит задача
сделать Java к 3.1 - надо внедрять jpackage.

> jpackage мержат все крупные rpm-based distro,
>  FC/RH, Mdk, SuSE,...
> из того, что знаю, FC Mdk прямо пересобирают из jpackage.
Может получится не пересобирать, а напрямую использовать rpm-ки оттуда.

> Я пока начал обновлять jdk...
> 6-й выкладывать пока не рискую, чтобы не сломать то что есть до релиза 3.1
А зачем нужен обновленный jdk для jpackage-utils?