[devel] java packaging

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 6 15:40:17 MSK 2007

> О, опять возродился интерес к java!
Ну это не совсем интерес, так - интересец. Надо было мне вспомнить
молодость и собрать несколько своих старых проектов на Java :) Заодно
обновил несколько бесхозных пакетов в Сизифе.

> Я сейчас тоже интересуюсь java в alt.
> Хочется как-то консолидировать усилия.
Я не против. Java нужна.

> У меня есть зеркало jpackage.org,
> недавно искал старое alt java policy.
> Как я понял, Миша Забалуев держал его в голове,
> оно так и не было выписано, идея была идти в русле
> jpackage.org.
> У меня предложение усилить крен в jpackage,
> именно, добиться возможности установки в alt
> произвольного rpm из jpackage.
А насколько их rpm совместимы с трактовкой FHS в Альте?

> Специфика java --- ручная простановка и отслеживание зависимостей.
А разве нельзя залезать в .jar, разбирать .class файлы и находить все
объекты, которые в них используются? Так получится Requires.
А Provides вообще получаются анализом содержимого .jar файла.

Примеры зависимости: Java(org.apache.xpath.XPath)
Правда получится довольно много этих самых Provides и Requires :( Зато
автоматом.

> Дублировать титанические усилия по сопровождению 1,5 Gb
> java пакетов нереально.
Как бы не получилась такая же недистрибутивная вещь, как ruby gem и python eggs.

Для начала надо бы собрать jpackage-utils в Сизиф.