[devel] installer (mini CD)

Вс Фев 4 22:26:58 MSK 2007

Michael Shigorin wrote:

> Заморачиваться бы хорошо, но не заостряться на этом слишком рано.

лучше заморочиться с подготовкой загружабельного USB Flash из
установленного дистрибутива... это было бы здорово (с произвольным
набором пакетов и желательно - конфигурялкой на альтераторе).

> Вот сперва продукт, но такие миньки служат отличным средством
> поднятия настроения тем сисадминам, которым с этим продуктом
> работать -- влазят в карман рубашки.

Так имея на руках продукт сисадмины смогут сами собрать себе свой
супер-мини-диск, и засунуть его туда, куда им наиболее нравиться
(зависит от размеров диска)... хоть в карман, хоть в чемодан.

> 2 legion: если вдруг получится -- хорошо бы net installer
> + rescue livecd на мелкий образ "официально" собрать.
> Попробую приложить лапу к rescue...

В идеале отличия официальных сборок от неофициальных должны быть
минимальны... но я понимаю что это невозможно.

Rgds,
Rider