[devel] installer (mini CD)

Вс Фев 4 20:11:13 MSK 2007

On Wed, Jan 17, 2007 at 06:51:42PM +0300, Anton Farygin wrote:
> На мой взгляд совершенно не нужно заморачиваться с влезанием на
> маленькую сидюшку.. это извинить, бред.

Заморачиваться бы хорошо, но не заостряться на этом слишком рано.

> будет средство сборки - каждый станет сам себе злобным буратино...
> а нам нужно делать нормальный качественный продукт, а не нечто,
> из чего не может быть что-то.

Вот сперва продукт, но такие миньки служат отличным средством
поднятия настроения тем сисадминам, которым с этим продуктом
работать -- влазят в карман рубашки.

2 legion: если вдруг получится -- хорошо бы net installer
+ rescue livecd на мелкий образ "официально" собрать.
Попробую приложить лапу к rescue...