[devel] installer (mini CD)

Пн Фев 5 01:34:45 MSK 2007

On Sun, Feb 04, 2007 at 10:26:58PM +0300, Anton Farygin wrote:

AF> лучше заморочиться с подготовкой загружабельного USB Flash из
AF> установленного дистрибутива... это было бы здорово (с произвольным
AF> набором пакетов и желательно - конфигурялкой на альтераторе).

+1

К счастью машинки где есть сидюк, но нет загрузки с USB у я вижу куда реже
чем наоборот.

А флешки на 4Gb у меня пара штук на столе валяется. Туда влезет все что
мне надо от дистрибутива и даже больше.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Внутри каждой большой программы есть маленькая, которая там совсем не нужна.