[devel] [JT] разработчики, майнтейнеры

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Дек 10 19:47:21 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:

> Последний раз это была samba-3.0.25c, это не CVE AFAIR:
> http://fly.osdn.org.ua/~mike/tmp/samba/
> http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2007-August/393497.html
>
> Кажется, ещё раз или два подобное было, пока ты в трёх буквах
> собирать ничего не мог.
В ТрехБуквах я не мог собирать лишь 9 месяцев в 2004 году. :-)
С тех пор все, что нужно было, собирал. Насчет нужности несобираемого
меня еще не убедили. :-) Сейчас вот собирается 3.0.28.

> Собственно, намёк не на то, что ты НегодныйМайнтейнер(TM),
> а на то, что желательна и порой необходима как взаимостраховка,
> так и нечто вроде junior jobs.  В том числе и по части обновлений,
> как это ни смешно.
На самом деле, у нас есть несколько человек, которые собирали Samba,
когда надо было. И Владимир Леттиев, и Григорий Баталов, и Дмитрий
Левин. На самом деле этого более чем достаточно. Что касается меня, то я
никогда не был против обоснованных NMU, каковые и делались.

> Есть ещё апдейты.  Я, собственно, о них.
С 4.0 пока все укладывается в бранч. Если его заморозят, будем соблюдать
процедуры. С 3.0 я хочу увидеть полиси по поддержке 3.0: она существует?

--
/ Alexander Bokovoy

/ Alexander Bokovoy