[devel] [JT] разработчики, майнтейнеры

Пн Дек 10 19:04:41 MSK 2007

On Mon, Dec 10, 2007 at 12:33:54PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> Не понятен. Ты можешь мне указать ситуации, когда требовались
> сборки (с CVE и прочим) и я их не делал, а приходилось делать
> тебе?

Последний раз это была samba-3.0.25c, это не CVE AFAIR:
http://fly.osdn.org.ua/~mike/tmp/samba/
http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2007-August/393497.html

Кажется, ещё раз или два подобное было, пока ты в трёх буквах
собирать ничего не мог.

Собственно, намёк не на то, что ты НегодныйМайнтейнер(TM),
а на то, что желательна и порой необходима как взаимостраховка,
так и нечто вроде junior jobs.  В том числе и по части обновлений,
как это ни смешно.

> Я с Samba пытаюсь последние несколько лет быть скорее
> консервативным в сборках, чем экспериментатором -- для
> экспериментов у меня есть совсем другие механизмы, чем сборки в
> Сизиф и дистрибутивы.

Есть ещё апдейты.  Я, собственно, о них.

> Например, я готов помогать с вопросами по коду на C в пакетах в
> Sisyphus всем, кто обратится. За последние лет шесть, так уж
> сложилось, что я также стал таким помощником и в области
> лицензий на свободное ПО. Не обещаю отвечать моментально,
> но по мере сил помогать готов.

Спасибо и за предложенную, и за многую уже оказанную помощь!

Пользуясь случаем -- благодарю и других участников команды,
которые помогли патчем, соображением или просто добрым словом.