[devel] [JT] updates

Пн Дек 10 22:02:01 MSK 2007

On Mon, Dec 10, 2007 at 07:47:21PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> На самом деле, у нас есть несколько человек, которые собирали
> Samba, когда надо было. И Владимир Леттиев, и Григорий Баталов,
> и Дмитрий Левин. На самом деле этого более чем достаточно. Что
> касается меня, то я никогда не был против обоснованных NMU,
> каковые и делались.

Все эти люди были или есть "в группе риска" по нагрузке.
Я как раз и пытаюсь сказать, что не всегда нужна тяжёлая
артиллерия для выпуска срочных обновлений (тем реже, чем
лучше апстрим).

Понятно, что скорость обновлений является сейчас скорее
имиджево-брендовой характеристикой, чем непосредственно
востребованной большинством пользователей деятельностью
-- но от этого не сильно легче.

> С 4.0 пока все укладывается в бранч. Если его заморозят, будем
> соблюдать процедуры. С 3.0 я хочу увидеть полиси по поддержке
> 3.0: она существует?

/incoming/updates/3.0, и думаю -- для самбы это "последняя версия
ветки".