[devel] ACL FR (was: глушитель (и мои сегодняшние notes))

Damir Shayhutdinov damir на altlinux.org
Чт Дек 6 12:05:53 MSK 2007

> Это когда замечено...
Это не повод пользуясь отсутствием людей (возможно, временным),
заливать неавторизованные сборки.

> Да любые мои сишные.  Просто пакеты разные бывают, в те, где
> опасно -- не лажу или буду нудеть "помогайте, заорфаню же".
А ты их сам патчишь разве?

> Например, при всём уважении к твоему или вот Димы уровню у меня
> попросту нет ни малейшего намерения даже двигаться в эту сторону
> -- прекрасно понимая расстояние и то, как это согласуется с моими
> давно выставленными ориентирами (это когда Абель был отложен в
> сторону).
Главное что следует понять мантейнеру ALT Linux Team - что он не сам
по себе, а участник команды. Не надо стесняться обращаться за помощью,
если в чем-то не можешь разобраться или не уверен. Поэтому не надо
всем обазательно быть такого же уровня как ldv на . Надо просто уметь
попросить помочь решить (новый рекорд по количеству глаголов в
неопределенной форме, кстати ;).

Не буду говорить за всех, но лично я заинтересован в качестве пакетов
в Сизифе и не раз предлагал помощь в решении различных проблем.

> Вот только чем сложней пройти в читалку, тем меньше хороших рук
> туда добирается... даже если чтиво несложное.
Думаю в нашем мире все так устроено, и по-другому быть не может.

> Время, понимаешь ли.  Может просто висеть в инбоксе.
> В моём -- иногда и год.
Не надо стесняться напоминать. Особенно если проблема стоит остро.

> Ну твоя последняя сборка. :]

Сборка может и моя, однако я этот пакет не использую, не обновляю и не
тестирую. А собирал в порядке помощи. Мне сейчас проще его тоже
перевесить на nobody или отдать в хорошие руки.