[devel] неавторизованные сборки; взаимодействие

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Дек 6 13:10:05 MSK 2007

On Thu, Dec 06, 2007 at 12:05:53PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> Это не повод пользуясь отсутствием людей (возможно, временным),
> заливать неавторизованные сборки.

Я не говорю "повод/не повод", я указываю тебе на проблему с твоим
предложением, которая наблюдается на практике и пару раз изрядно
анноила, когда наконец приходилось её решать.

И решение здесь вообще не в плоскости "поводов", а в плоскости
градиента ответственности (main/contrib даёт возможность сделать
его) и таймаутов (например, для main -- год или два, для contrib
-- месяц-три от последнего визита $MAINTAINER в incoming вообще).

> А ты их сам патчишь разве?

Прикинь, да 8)  Когда свалить не на кого или и так понятно.

> Главное что следует понять мантейнеру ALT Linux Team - что он
> не сам по себе, а участник команды. Не надо стесняться
> обращаться за помощью, если в чем-то не можешь разобраться или
> не уверен.

Золотые слова, куда бы их на мраморе... пусть здесь:
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Features

> Не буду говорить за всех, но лично я заинтересован в качестве
> пакетов в Сизифе и не раз предлагал помощь в решении различных
> проблем.

Знаю и благодарен за ту, что досталась мне.

> Думаю в нашем мире все так устроено, и по-другому быть не может.

Потому и подпрыгиваю.

> Сборка может и моя, однако я этот пакет не использую, не
> обновляю и не тестирую. А собирал в порядке помощи. Мне сейчас
> проще его тоже перевесить на nobody или отдать в хорошие руки.

И то верно.  (мои руки недостаточно хороши, на +tcl запоролся)