[devel] ACL FR (was: глушитель (и мои сегодняшние notes))

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Дек 6 01:24:58 MSK 2007

PreScriptum:
> Блин, ну какая бурная деятельность? Строчка в файле и rsync?

Это почти финал, ещё ж понять надо, что к чему.  Причём не мне.

Может, попросить legion@ добавить к сообщению робота ссылку
на http://wiki.sisyphus.ru/devel/Incoming/notes и reply-to:
указанный в предложении связаться? (равно как и при выдаче
ACL было бы здорово сразу уведомлять тех, кого это задевает
-- по крайней мере людей)

On Wed, Dec 05, 2007 at 06:35:23PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> 8<--------------------------------------------------------------
> echo package add name > <your name>
> echo package1 add name1 >> <your name>
> rsync --inplace <your name> devel:/incoming/notes/Sisyphus/
>
> <your name> менять на login (имя пользователя на почтовом сервере @altlinux.ru)
> ----------------------------------------------------------------->8

Добавил на wiki.

> Это повод для письма в devel@, где и решается судьба пакетов
> этих людей.

Это когда замечено...

> Надо бы увидеть пару примеров таких правок, чтобы вынести
> окончательно суждение - что же лучше для дистрибутива -
> техноснобизм или "демократичный подход".

Да любые мои сишные.  Просто пакеты разные бывают, в те, где
опасно -- не лажу или буду нудеть "помогайте, заорфаню же".

> Пусть чинит тот, кто _умеет_ чинить. А тот, кому это будет
> мешать - либо сам научится чинить, либо каким-то способом
> заинтересует того, кто _умеет_ чинить.

Да.  И пусть те, кому охота заполировать до блеска -- либо сами
полируют, либо помогают другим учиться так при наличии у них
желания.

Например, при всём уважении к твоему или вот Димы уровню у меня
попросту нет ни малейшего намерения даже двигаться в эту сторону
-- прекрасно понимая расстояние и то, как это согласуется с моими
давно выставленными ориентирами (это когда Абель был отложен в
сторону).

> И проверить что она работает. Если мантейнер не собирает новую
> версию - следует поинтересоваться, почему. Если ответ будет
> "она хуже чем старая" - тогда все понятно. А если ответ будет
> "нет времени" - то можно просить NMU или даже передать  пакет.
> Думаю любой из "зубров", тянущих кучи пакетов, будут рады
> отдать свои беспризорные пакеты в хорошие руки.

Вот только чем сложней пройти в читалку, тем меньше хороших рук
туда добирается... даже если чтиво несложное.

> Согласен, но это в том случае, если удастся уговорить
> мантейнера. Если же мантейнера уговорить не удалось - думаю
> шансов у этого патча в астриме совсем мало.

Время, понимаешь ли.  Может просто висеть в инбоксе.
В моём -- иногда и год.

> Я - за качество, пусть и в ущерб количеству.

Я -- за разумный градиент качества по количеству.  Потому как
качественно сделать, когда припрёт -- обычно не выходит.
Зато выходит помогать другим вылизывать пакеты, проходя мимо
и при наличии некоторого интереса.

Если пакета нет, то и вылизывать нечего :)

> А кто прививает?

"Заорфаню".

> Я им не пользуюсь, зачем он мне?

Ну твоя последняя сборка. :]