[devel] Страшно старая бага в emacs'е

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вс Авг 26 02:51:24 MSD 2007

On Sat, Aug 25, 2007 at 10:43:36PM +0400, Alexey Voinov wrote:
> ~ 00macros.el - Этими макросами хоть кто-нибудь реально пользуется?
>     Это, конечно, моё мнение, но помоему (when window-system ...) или
>     (when noninteractive ...) и читается проще, и выглядит
>     красивше. :) Если ими кто-то пользуется в ~/.emacs, то, видимо,
>     придётся оставить. Но, если уж так, то я бы их положил в
>     какой-нибудь отдельный файлик, который надо былобы (require ...)
>     перед использованием, ну или autoload какой...

Макросы (XEmacs) и (GNUEmacs) до недавнего (M2.2)? времени
были прописаны в .emacs, входящий в состав /etc/skel.ru_RU и т.д.
Соответственно, почти все достаточно старые пользователи ALTLinux
имеют их в своем ~/.emacs,
даже если они emacs ни разу в жизни не запускали...

Соответственно, изьять их нельзя --- emacs сразу влетит в ругань.

Остальные можно и зарезать -- если не жалко.

а autoload какой... --- я когда-то правил site-start.el
и benchmarks дедал,
ускорится ли запуск, если /etc/emacs/site-start.d/*.el
скомпилировать. Оказалось, замедляется где-то в 1.5 раза :(
всего-то внутренняя кухня load-library...

Предлагаю оставить (XEmacs) и (GNUEmacs*) как есть на вечные времена,
а в 00macros.el добавить комментарий -- почему так.

--

Dr. Igor Vlasenko