[devel] emacs-base Страшно старая бага в emacs'е

Eugene Vlasov =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_ikz=2Eru?=
Вс Авг 26 00:35:47 MSD 2007

On Sat, 25 Aug 2007 22:43:36 +0400 Alexey Voinov wrote:

> ~ 00auto-compr.el - не нужен совершенно. auto-comression-mode
>     включается сейчас по умолчанию. Выкидываем?

Принято.

> ~ 00macros.el - Этими макросами хоть кто-нибудь реально пользуется?
>     Если ими кто-то пользуется в ~/.emacs, то, видимо,
>     придётся оставить. Но, если уж так, то я бы их положил в
>     какой-нибудь отдельный файлик, который надо былобы (require ...)
>     перед использованием, ну или autoload какой...

Возможно, кто-то и пользуется. Я подумаю на тему autoload.

> ~ 10fontlock.el - переменная font-lock-mode-maximum-decoration кодом
>     emacs не используется, зато есть такая переменная
>     font-lock-maximum-decoration, которая по умолчанию установлена в
>     t. Режим global-font-lock-mode тоже имеет вполне разумные
>     умолчания - будет включён, если не указать --basic-display при
>     запуске.  Переменные font-lock-use-default-fonts и
>     font-lock-use-default-colors тоже не оказывают никакого влияния на
>     внешний вид. выкидываем?

Принято.

> ~ 10frames.el - cursor-type имеет значение box по умолчанию. А вот
>     полезность выставления в синий цвет всего, что bold-italic, если
>     запущены в консоли, для меня, честно говоря, абсолютно
>     неочевидна. :)

Пожалуй, тоже выкинуть, если никто из работающих в консоли не
выскажется против выкидывания этой единственной оставшейся настройки.

> ~ 10more-cyrillic - в файле только комментарии и остался. Выкидываем?

Выкидываем.

> ~ 10keys.el - Привязка del на \C-d как-то не очень и нужна, и без неё
>     всё работает. \M-O H и \M-O F - какие-то странные комбинации,
>     откуда они появились? Про хак для xkb ничего не скажу, не
>     пользуюсь им. Попробовал бы кто-нибудь из тех кто пользуется без
>     этого хака. Работает?

\C-d - выкидываем, \M-O H и \M-O F наверное тоже можно выкинуть. Хак
для xkb тоже вроде уже не нужен.

Все остальное, что и так задано/включено/выключено по умолчанию тоже
вероятно почистить надо.

А вот по поводу перевода на default.el и соответствующих мер по
неразрушающему заданию настроек - я не знаю, стоит ли это усложнение
немногочисленных оставшихся настроек того минимального выигрыша,
который мы получим. site-start.el все равно видимо придется оставлять
- иначе для всех пакетов расширений которые кладут свои файлы в
/etc/site-start.d надо будет тоже придумывать аналогичные меры по
неразрушению настроек пользователя.

WBR, Eugene Vlasov        mailto:eugvv at altlinux.ru
                          JID: eugvv на jabber.ru