[devel] Страшно старая бага в emacs'е

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Авг 25 21:09:04 MSD 2007

Alexey Voinov <voins на altlinux.ru> writes:

> Раз уж зашёл об это разговор, то у меня есть предложение: а не
> избавиться ли от site-start.el вообще? А для того, чтобы новые
> пользователи не пугались, им можно оставить default.el. (Хотя вид
> загружаемой кучи всего по умолчанию, и скорость загрузки при
> этом... ну в общем, по-моему, оно больше испугать может :) ).
Хочется иметь ясный и прозрачный набор стартовых скриптов,
но в тоже время с обязательной возможностью перекрыть их настройки у пользователя.
Ясный в том плане, что можно было бы легко прикинуть всё, что они делают.
Вот поставил мой приятель как-то AltLinux, тоже любит emacs,
и первый вопрос, который он мне задал, был почему
буфер scratch находится в режиме "text-mode", что явно противоречит тому,
что в нём написано. Он решил поглядеть, что делает emacs при старте, и, по-моему,
так и не стал всё читать.
--
The best wishes. Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.