[devel] Страшно старая бага в emacs'е

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Авг 25 20:23:12 MSD 2007

Здравствуйте, Игорь!

> Посмотрев, я сходу подумал, что корень зла не в байндингах, а в
> (setq mark-even-if-inactive nil).
Не, не оно. Убирал его, всё равно не работает.

> если корень зла таки окажется в pc-selection-mode,
Да, при убирание этой строчки всё восстанавливается. Дело в ней.

Тут надо подумать, мне кажется, грузить emacspeak через глобальный site-start.d не нужно.
Кому-нибудь это может мешать. С другой стороны, чем проще он будет запускаться,
тем лучше, тем меньше людям придётся погружаться в конфигурацию emacs'а.
Пока вот и не знаю, что придумать. А очень плохой была бы идея,
завести группу emacspeakusers (или что-нибудь покороче),
а потом при старте emacs'а, как-нибудь различать конфигурацию в зависимости от принадлежности
пользователя этой группе?

--
The best wishes. Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.