[devel] I: Sisyphus-20070808 devel download: +4

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Авг 16 00:17:09 MSD 2007

Hi Victor!

Tuesday 14, at 05:53:10 PM you wrote:

<заранее извиняюсь за резкость, конец рабочего дня и жара не настраивают
не релаксацию в процессе чтения почты>

> Мне было предложено посмотреть на alterator-x11. Я посмотрел:
> Не вижу тут упоминаний pci.ids и usb.ids в подкаталоге hwdatabase.
> Соответственно, трудоемкость по этому пакету в связи с отдельным
> пакетированием и помещением в "более стандартное" место этих файлов равна
> нулю. :)
А mkinitrd/различные x11setup'ы/hotplug'и? Кто будет заниматься
мартышкиным трудом по переписыванию этого хозяйства? Или сначала сломаем,
а потом будем в спешке придумывать очередные велосипеды.

> Нет, я понимаю, что какие-то пакеты видимо придется попатчить, пересобрать с
> новыми зависимостями, etc. Поскольку hwdatabase это чисто альтовскый пакет
> (подобный федоровскому hwdata), то я обоснованно подозреваю, что завязаны на
> упакованные в нем пути файлов могут только альтовские же программы
> (alterator-* ?).
примерный список пакетов я выше обозначил. Теперь попробую ответить более
развернуто.

Что значит "чисто альтовскый пакет"? Обоснование что мол hwdatabase
является чисто альтовым костылем и нам пацанам мешает софт из RH
перетаскивать не засчитано (это скорее Led'у ответ). Да,
/usr/share/hwdatabase - это изобретение ALT, как и hwdata у RH. Но в
каждом монастыре свои порядки.

> Хмм... Видимо я непроходимо туп. Много раз перечитал отквоченное и так и не
> понял, что мне пытались втолковать... Ладно
второй заход - чем lshw лучше firmwaretookit?

> А вот с этим не согласен. Из него выделены pci.ids и usb.ids. Почему такое
> отделение осмысленно и целесообразно я уже пытался сформулировать в этой
> рассылке (и потом трижды давал на свои доводы ссылку :). Если есть
> контрдоводы, давайте это обсуждать.
>
> Если есть желание высказать сомнение в том, являюсь ли я ответственным лицом
> :), давайте писать это открытым текстом.
у меня есть желание выкинуть эти 2 несчастных файла из hwdatabase.
Поскольку дальнейший диалог просто неконструктивен - вы говорите просто о
перемещении этих 2х файлов из состава hwdatabase в что-то иное, я - про
структуру самой hwdatabase в целом и чем чреваты изменения в ней
(hwdatabase это не только .ids).

Кстати, вопрос по базам - что мне даст новая база pciids, если я сам себе
придумал vendor id?  Да и вообще, зачем нужно красивое имя, если на уровне
ядра/драйвера важнее именно _коды_, которые ну никак не зависят от
обновления баз.

> Ну а если нижепроцитированное написано по поводу упаковки содержимого
> hwdatabase по разным пакетам, то тем более непонятно откуда эти ужасы -
> стройте все эти пакеты из одного source rpm...
тогда будет еще одна тухлая тим вроде питона.

--
WBR et al.