[devel] I: Sisyphus-20070808 devel download: +4

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 16 02:30:32 MSD 2007

2007/8/15, Konstantin A. Lepikhov <lakostis на altlinux.org>:
> Hi Victor!
>
> Tuesday 14, at 05:53:10 PM you wrote:
>
> <заранее извиняюсь за резкость, конец рабочего дня и жара не настраивают
> не релаксацию в процессе чтения почты>
>
> Что значит "чисто альтовскый пакет"? Обоснование что мол hwdatabase
> является чисто альтовым костылем и нам пацанам мешает софт из RH
> перетаскивать не засчитано (это скорее Led'у ответ).

Наверное, действительно - очень жарко:)

Всё, что я хотел узнать: имеет ли смысл ориентироваться на пакет
hwdatabase или на какой-то другой при необходимости в usb.ids. Об этом
я и спросил пару недель назад в рассылке. Ответа от мейнтейнера
hwdatabase (т.е. от тебя) я не получил. Поэтому (памятуя о том, что в
багзилле ты дал понять, что обновлять ты его собираешся), я упаковал
локальный usb.uds в пакет, который его требовал. Если я просто
неправильно тебя понял (а такие сомнения у меня были - почему я
обратился в рассылку с вопросом) - тогда прошу прощения. Но если
честно, то я и сейчас, после твоего "гневного" поста, вызванного, как
я понял жаркой погодой и усталостью, так и не понял позиции
мейнтейнера hwdatabase относительно пакета hwdatabase.
Я нигде не требовал "распиливания" hwdatabase и перекладывания файлов
ИЗ НЕГО в "стиле RH", я не занимаюсь "перетаскиванием пакетов из RH",
да и не "пацан" я (вроде бы):)

--
Led.