[devel] i18n (japan lang vs. japan locale)

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вт Авг 7 19:50:42 MSD 2007

On Tue, Aug 07, 2007 at 07:44:07PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:

> достаточно указать эту локаль в install_langs
Вот. Об этом я и говорю.
Вот этот момент Вашего непонимания.
нужна локаль, но _не_ нужны *.mo файлы переводых.

нужна платонически чистая японская локаль, и никаких иероглифов.

Это понятно в многоязычных странах.
В такой стране пользователь ставит 2-4 локали, а язык выбирает по вкусу.

> указать их все в install_langs

см. выше.

> при установке чего?
приложений.