[devel] i18n (japan lang vs. japan locale)

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 7 19:44:07 MSD 2007

> Сунусь в тред,
> Валерий, я правильно понимаю, что install_langs режет локали?

точнее устанавливается только то что указано в install_langs

> если так, то с ним есть неудобство, когда еще одна локаль нужна, а язык -
> не очень.

достаточно указать эту локаль в install_langs

> Это понятно в многоязычных странах.
>
> В такой стране пользователь ставит 2-4 локали, а язык выбирает по вкусу.

указать их все в install_langs

> И иногда для разных приложений разный, как в треде писали.
>
> Я вообще не понимаю, почему если я выберу при установке японскую локаль
> (вдруг гости на конференции захотят почту посмотреть),
> то приложения массово начнут ставить японские переводы.

при установке чего?

--
Valery V. Inozemtsev