[devel] Custom installer without ovz and alterator

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Вт Авг 7 18:03:26 MSD 2007

Stanislav Ievlev пишет:

> 1. апач тут ни причём. Его можно не ставить в любом случае.
> 2. Инсталлер состоит из нескольких этапов, часть из которых (собственно install3)
> выполняется в уже установленной системе. Никто не мешает ограничиться инсталлятором
> который завершит свою работу после установки базовой системы и
> прописывания туда необходимых хаков. Делается это просто.

Как?

> При особом желании можно вообще составить индивидуальный список шагов.

Как?

> 3. alterator-install3 и так выносится по окончанию установки, остаётся
> убрать только собственно alterator*, ну и guile16. Но это всё очень
> мелкие пакеты - я бы не смущался их присутствием.

Вернул alterator-install3, все прошло занчительно удачнее, инсталлер
просто ругнулся на невозможность подгрузить список дополнительных
пакетов (ve-*, как я понимаю). Можно как-нибудь вообще отказаться от
этого шага?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений