[devel] Custom installer without ovz and alterator

Пн Авг 6 14:09:27 MSD 2007

On Fri, Aug 03, 2007 at 08:01:49PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

> А что же тогда у меня запустилось? ;)
>
> Я-то думал, что "собственно инсталлятор" - это alterator-install2-server
> из install2. Или после установки базовой системы дальнейшая настройка
> (сеть, загрузчик, дополнительные пакеты) происходит в этой самой базовой
> системе? Т.е. не ставить альтератор с апачем и т.д. не выйдет?
1. апач тут ни причём. Его можно не ставить в любом случае.
2. Инсталлер состоит из нескольких этапов, часть из которых (собственно install3)
выполняется в уже установленной системе. Никто не мешает ограничиться инсталлятором
который завершит свою работу после установки базовой системы и
прописывания туда необходимых хаков. Делается это просто. При особом
желании можно вообще составить индивидуальный список шагов.

3. alterator-install3 и так выносится по окончанию установки, остаётся
убрать только собственно alterator*, ну и guile16. Но это всё очень
мелкие пакеты - я бы не смущался их присутствием.