[devel] Custom installer without ovz and alterator

Ср Авг 8 10:03:36 MSD 2007

Подробности в пакете alterator-install2-*

1. Список шагов перечислен в profile.d (через ';')
2. Соответствия между урлами указанными в profile.d и реальными шагами в подкаталоге maps/*
3. Содержимое шагов или в отдельных соотв. пакетах (например alterator-tzone)
   или в подкаталоге ui/

Соотв. если надо просто выкинуть шаг - выкидывается он файла лежащего в profile.d.

Все махинации можно проводить или собирая свой вариант пакета или
модифицируя содержимое соотв. файлов через хуки spt.