[devel] Custom installer without ovz and alterator

Пт Авг 3 20:36:05 MSD 2007

On Fri, Aug 03, 2007 at 08:01:49PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
 EP> А что же тогда у меня запустилось? ;)
 EP> Я-то думал, что "собственно инсталлятор" - это alterator-install2-server
 EP> из install2. Или после установки базовой системы дальнейшая настройка
 EP> (сеть, загрузчик, дополнительные пакеты) происходит в этой самой базовой
 EP> системе? Т.е. не ставить альтератор с апачем и т.д. не выйдет?
 EP> Ладно, а может его можно как-то "правильно" вынести по окончании
 EP> установки? А лучше вообще после установки базовой системы вывалиться в
 EP> shell и сказать: ну все, дальше руками? Как последнее реализовать?

Если тебе нужен _dumb_ installer, то смотри лучше на велосипед у меня в
git. Он даже пытается делать вид что работает, и на отдельных снапшотах я
успешно выпускал беты seirospbx.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info