[devel] Custom installer without ovz and alterator

Пт Авг 3 20:01:49 MSD 2007

Stanislav Ievlev пишет:

> Этой строчкой вы удалили собственно инсталлятор ;)

А что же тогда у меня запустилось? ;)

Я-то думал, что "собственно инсталлятор" - это alterator-install2-server
из install2. Или после установки базовой системы дальнейшая настройка
(сеть, загрузчик, дополнительные пакеты) происходит в этой самой базовой
системе? Т.е. не ставить альтератор с апачем и т.д. не выйдет?

Ладно, а может его можно как-то "правильно" вынести по окончании
установки? А лучше вообще после установки базовой системы вывалиться в
shell и сказать: ну все, дальше руками? Как последнее реализовать?

--
С уважением, Прокопьев Евгений