[devel] Переводы - почему всё так плохо?

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Апр 22 20:49:36 MSD 2007

On Sun, Apr 22, 2007 at 02:10:34PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo на gmail.com> wrote:

> 	Ух-ты! Украинский язык для меня родной, но смысл "вращения вокруг
> оцепеневшего ученика" от меня ускользает :-D

Так смысла в этом и нет. Зайдите в школу, испугайте какого-нибудь
первоклашку и вращайте камеру вокруг него...

> 	Машинный перевод?

Машинный ли он я не знаю. Очевидно лишь то, что переводчик в предметной
области не рубил совсем. Зачем его в таком случае потянуло поделиться
со всеми пользователями программы своим переводом - не понимаю. Ну хотя бы
оставил этот msgid без перевода. Зачем же ТАК дискредитировать идею
открытого кода?