[devel] man-pages-ru и устаревшие переводы

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Апр 14 10:45:55 MSD 2007

On Wed, Apr 11, 2007 at 07:31:31PM +0300, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Я бы на месте Саши, пожалуй, уже вслух обиделся -- делаешь,
> делаешь, нет -- мало делаешь, ещё сорок кустов роз.

Категорически не понимаю, что в моих рассуждениях о специфике поддержки
пакетов с переводами было обидным для ментейнера. На Саше висит
специфический пакет, только и всего. Ниоткуда не следует, что это именно его
обязанность заниматься проверкой корректности или писать программы для
отслеживания рассинхронизации.

> Ну помоги майнтейнеру с поддержанием интересной _тебе_ планки
> качества. :-)

Миш, чем я сейчас могу, тем и помог команде - идеей правильной технологии.
Как раз ты-то знаешь, что времени для ALT у меня сейчас практически не
осталось...

> ...или платить деньги за то, что его окучивают, или брать
> напильник и помогать.  Других вариантов особо не знаю.

НЕТ. _Пользователь_ ничего этого не должен.