[devel] fonts-ttf-ms

Чт Апр 12 12:59:54 MSD 2007

On 4/12/07, Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> Насколько я понимаю нарушением будет исключительно если
> пользователь-разработчик сделает свой образ с этим пакетом, и начнет
> продавать. А установка в систему этого пакета ничьих лицензий не нарушает,
> или я не прав?
>
> Соответственно понятно что этот пакет не должен быть в Сизифе в той же
> компоненте что и остальные пакеты (именно чтобы не провоцировать его
> использование в своих сборках и т.д.), а вот какие проблемы приносит его
> наличие в Сизифе же, но в non-free компоненте мне не ясно :(

Это провоцирует пользователя на нелегальное распространение. Замечу,
что еще во времена IPLabs Linux Team (старожиды помнят, была такая),
мы продавали диски с Debian, включающие non-free, а когда чуть
поумнели и разобрались в лицензиях, то узнали, что больше половины
пакетов оттуда нельзя было продавать.

Rgrds, Алексей