[devel] fonts-ttf-ms

Чт Апр 12 11:05:10 MSD 2007

On Wed, Apr 11, 2007 at 01:08:32PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Их можно указывать, но не думаю, что это надо делать "из коробки". Я
AN> бы вынес их из иерархии Сизифа и внес бы в полиси положение о том, что
AN> все пакеты в Сизифе можно свободно распространять. Оставляя эти шрифты
AN> в Сизифе мы провоцируем пользователей на нарушении лицензии MS.

Насколько я понимаю нарушением будет исключительно если
пользователь-разработчик сделает свой образ с этим пакетом, и начнет
продавать. А установка в систему этого пакета ничьих лицензий не нарушает,
или я не прав?

Соответственно понятно что этот пакет не должен быть в Сизифе в той же
компоненте что и остальные пакеты (именно чтобы не провоцировать его
использование в своих сборках и т.д.), а вот какие проблемы приносит его
наличие в Сизифе же, но в non-free компоненте мне не ясно :(

А требовать того, чтобы все пакеты в компоненте classic были свободными
это очень удобно для тех, кто делает свои сборки на базе Сизифа.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Миша, и не намекай мне больше на мою язвительность ;)
		-- vyt in community@