[devel] fonts-ttf-ms

Чт Апр 12 13:38:12 MSD 2007

On Thu, Apr 12, 2007 at 12:59:54PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Это провоцирует пользователя на нелегальное распространение. Замечу,
AN> что еще во времена IPLabs Linux Team (старожиды помнят, была такая),
AN> мы продавали диски с Debian, включающие non-free, а когда чуть
AN> поумнели и разобрались в лицензиях, то узнали, что больше половины
AN> пакетов оттуда нельзя было продавать.

Вы имеете в виду распространение типа "нарезал Сизиф на диски и стал
продавать"?

Тогда может действительно рядом с Сизифом положить ещё один репозиторий,
который будет non-free? Соответственно в такой можно будет пакетить и вещи
вроде icc, например. Который при этом может быть указан в отдельном файле
в /etc/sources.list.d/, а сам этот файлик может лежать в совершенно
отдельном пакете.

Таким образом не будет сильно усложнена установка таких пакетов, но при
этом желающим воспользоваться spt для генерирование репозитория с
несвободными компонентами будет необходимо приложить таки усилия чтобы
выстрелить себе в ногу (честно говоря я не помню поддерживает ли у нас spt
вообще sources.list.d).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
<drF_ckoff> вы мне мозги не парьте, они у меня и так слабые