[devel] man-pages-ru и устаревшие переводы

Ср Апр 11 20:31:31 MSD 2007

On Wed, Apr 11, 2007 at 03:13:56PM +0300, Victor Forsyuk wrote:
> Совершенно очевидно, что переводчики не следят за актуальностью
> своих переводов. Это или ложится на плечи мантейнера такого
> пакета или он теряет всякий смысл.

Я бы на месте Саши, пожалуй, уже вслух обиделся -- делаешь,
делаешь, нет -- мало делаешь, ещё сорок кустов роз.

Ну помоги майнтейнеру с поддержанием интересной _тебе_ планки
качества. :-)

> Пользователь этого пакета должен или быть готовым к потере
> времени и нервов

...или платить деньги за то, что его окучивают, или брать
напильник и помогать.  Других вариантов особо не знаю.