[devel] man-pages-ru и устаревшие переводы

Александр Блохин =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 11 22:24:38 MSD 2007

Michael Shigorin wrote:

> Я бы на месте Саши, пожалуй, уже вслух обиделся -- делаешь,
> делаешь, нет -- мало делаешь, ещё сорок кустов роз.
>
> Ну помоги майнтейнеру с поддержанием интересной _тебе_ планки
> качества. :-)

Здесь не на что обижаться. Всё, что сказано в адрес этого пакета,
действительно так.
Я поддерживаю пакет(ы) только в объёме, необходимом для ликвидации багов
и дополнения переводами, сделанными другими людьми.
У самого меня на переводы не остаётся времени, так как между двумя
работами я ещё умудряюсь учиться в институте.
Мне пришлось выбирать, чем заниматься ночью - учить, что на дом задано,
или делать переводы. Я сделал выбор не в пользу переводов.