[devel] asterisk/seirospbx и zaptel в 4.0

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 9 15:17:04 MSD 2007

[skipped]

 SB> agi-bin -- поскольку я не вижу ни одного потребителя этой
 SB> директории в сизифе, я делаю вывод, что заполняться он будет
 SB> сплошь местными для каждой установки вещами, соответственно,
 SB> в /usr им делать нечего;

 > Это исключительно потому, что я пока не запаковал ни одного готового
 > AGI-скрипта. Однако я надеюсь что это не надолго. В любом случае
 > исполняемый код (а это может бить бинарник, соответствующая либа на C
 > есть) должен жить где угодно, но не в /var.

А мне свои куда девать ? в /usr  (нет, паковать их я не стану) ?
Тогда так: 'где угодно, но не в /var и не /usr'
Потом, стоит ли noexec на /var или нет -- определяет
администратор системы, не так ли ? Упс, да у нас там
чруты с бинарниками, noexec низзя. Значит, так:
'где угодно, при условии, что это /var' :]

 SB> Наконец, /etc/asterisk: пожалуйста, выскажись по поводу того,
 SB> считаешь ли ты необходимым иметь возможность сохранять dialplan,
 SB> получаемый манипуляциями в rasterisk и т.п -- бишь, допустимо
 SB> ли программе изменять свои конфигурационные файлы.

 > Для меня это был большой вопрос. Можно это и на control повесить, но я
 > считаю такое действие редкостным извращением, потому принял предложение
 > изменить права на /etc/asterisk сделав их более жесткими.

отрадно слышать.

 SB> В общем же, я бы предпочёл видеть в сизифе такой *, над которым
 SB> не нужно было бы сутки махать напильником над конфигами,
 SB> чтобы выжать немудрёный набор функций 'voip для дома/семьи'
 SB> О существовании trixbox etc осведомлён, но по понятным причинам
 SB> это не для установки на антресольный сервер; если б была
 SB> возможность минимальной настройки тем же alterator'ом --
 SB> пользователей * в сизифе заметно бы прибавилось.

 > Это будет, но до выхода server 4.0 я не успею.

 > Сейчас я вижу две объективных претензии -- sigill на i586 и keys в /usr,
 > еще есть причины для использования самосбора?

sigill на i586 релиза 1.4 и сборке на i686 не повторяется,
так что видимо можно заб(ы|и)ть