[devel] asterisk/seirospbx и zaptel в 4.0

Пн Апр 9 15:00:21 MSD 2007

On Mon, Apr 09, 2007 at 02:22:22PM +0400, Sergey Bolshakov wrote:

SB> Самосбор у меня с тех пор, как * из сизифа не работал на честном
SB> i586, падая по sigill -- бага, кажется, с тех пор так и висит.

Да. Только я проглядывая логи сборки не вижу где он собирается не с теми
опциями.

SB> Затем, поразглядывав права в пакете, я порешил, что свои скромные
SB> потребности я и сам окучу.
SB> По существу:
SB> keys -- штука, имеющая свойство изменяться со
SB> временем, все ключи (а как же мои/моих peer'ов ?) в пакет не
SB> запаковать;

Принято.

SB> firmware -- мне всё равно, где оно будет;

Угу. Пользователю туда лезть в любом случае не стоит.

SB> agi-bin -- поскольку я не вижу ни одного потребителя этой
SB> директории в сизифе, я делаю вывод, что заполняться он будет
SB> сплошь местными для каждой установки вещами, соответственно,
SB> в /usr им делать нечего;

Это исключительно потому, что я пока не запаковал ни одного готового
AGI-скрипта. Однако я надеюсь что это не надолго. В любом случае
исполняемый код (а это может бить бинарник, соответствующая либа на C
есть) должен жить где угодно, но не в /var.

SB> Наконец, /etc/asterisk: пожалуйста, выскажись по поводу того,
SB> считаешь ли ты необходимым иметь возможность сохранять dialplan,
SB> получаемый манипуляциями в rasterisk и т.п -- бишь, допустимо
SB> ли программе изменять свои конфигурационные файлы.

Для меня это был большой вопрос. Можно это и на control повесить, но я
считаю такое действие редкостным извращением, потому принял предложение
изменить права на /etc/asterisk сделав их более жесткими.

SB> В общем же, я бы предпочёл видеть в сизифе такой *, над которым
SB> не нужно было бы сутки махать напильником над конфигами,
SB> чтобы выжать немудрёный набор функций 'voip для дома/семьи'
SB> О существовании trixbox etc осведомлён, но по понятным причинам
SB> это не для установки на антресольный сервер; если б была
SB> возможность минимальной настройки тем же alterator'ом --
SB> пользователей * в сизифе заметно бы прибавилось.

Это будет, но до выхода server 4.0 я не успею.

Сейчас я вижу две объективных претензии -- sigill на i586 и keys в /usr,
еще есть причины для использования самосбора?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
бишь пофиксено методом выноса объекта фикса
		-- mike in #4618