[devel] asterisk/seirospbx и zaptel в 4.0

Пн Апр 9 15:30:21 MSD 2007

On Mon, Apr 09, 2007 at 03:17:04PM +0400, Sergey Bolshakov wrote:

SB> А мне свои куда девать ? в /usr  (нет, паковать их я не стану) ?
SB> Тогда так: 'где угодно, но не в /var и не /usr'
SB> Потом, стоит ли noexec на /var или нет -- определяет
SB> администратор системы, не так ли ? Упс, да у нас там
SB> чруты с бинарниками, noexec низзя. Значит, так:
SB> 'где угодно, при условии, что это /var' :]

Гм. Меня ну очень смущают бинарники в /var.

2Дима: не выскажешь свое мнение по этому поводу?

SB> sigill на i586 релиза 1.4 и сборке на i686 не повторяется,
SB> так что видимо можно заб(ы|и)ть

Значит остается только флейм на тему того где жить agi. Конечно идеально
было бы пропатчить астериск на предмет подхватывания agi-bin из нескольких
каталогов, чтобы брал из /usr/local, но мне сейчас этого делать совсем не
хочется в последние дни перед выпуском дистрибутива. Класть их в /var бред
потому как они бинарники. Класть их в /usr бред, потому как
подразумевается что там пользовательские скрипты. Ну не в /etc же его
класть, в конце-концов!

Хотя... agi-bin это все-таки для местечковых хаков. Делать что-то
серьезное не на fastagi это по меньшей мере глупо. Так что да, скорее даже
на etc похоже.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
В CC у ошибки какой-то UNKNOWN. Это он во всем виноват :-)
		-- zerg in #2674