[devel] asterisk/seirospbx и zaptel в 4.0

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 9 14:22:22 MSD 2007

 SB> Да дело хозяйское, собссно. /me и с самосбором cчастлив.

 > Не, ты меня кажись не так понял. Если обоснуешь почему твой вариант
 > правильный -- он немедленно уйдет в сизиф. Я тут не самодурством
 > занимаюсь, а работаю над тем чтобы сборка была хороша. И если для кого-то
 > самосбор оказывается лучше, это означает что скорее всего я что-то делаю
 > не так, или кто-то не понимает что и зачем я делаю.

Самосбор у меня с тех пор, как * из сизифа не работал на честном
i586, падая по sigill -- бага, кажется, с тех пор так и висит.
Затем, поразглядывав права в пакете, я порешил, что свои скромные
потребности я и сам окучу.
По существу:
keys -- штука, имеющая свойство изменяться со
временем, все ключи (а как же мои/моих peer'ов ?) в пакет не
запаковать;
firmware -- мне всё равно, где оно будет;
agi-bin -- поскольку я не вижу ни одного потребителя этой
директории в сизифе, я делаю вывод, что заполняться он будет
сплошь местными для каждой установки вещами, соответственно,
в /usr им делать нечего;
Наконец, /etc/asterisk: пожалуйста, выскажись по поводу того,
считаешь ли ты необходимым иметь возможность сохранять dialplan,
получаемый манипуляциями в rasterisk и т.п -- бишь, допустимо
ли программе изменять свои конфигурационные файлы.

В общем же, я бы предпочёл видеть в сизифе такой *, над которым
не нужно было бы сутки махать напильником над конфигами,
чтобы выжать немудрёный набор функций 'voip для дома/семьи'
О существовании trixbox etc осведомлён, но по понятным причинам
это не для установки на антресольный сервер; если б была
возможность минимальной настройки тем же alterator'ом --
пользователей * в сизифе заметно бы прибавилось.