[devel] asterisk/seirospbx и zaptel в 4.0

Пн Апр 9 13:16:45 MSD 2007

Денис Смирнов пишет:

> Ok.

> Как раз клиентские либы за seirospbx1.4-full тянутся в любом случае.

Т.е. речь о том, пихать или нет MySQL, PostgreSQL в VE? Ну этого точно
делать не стоит.

> Насколько я понимаю пакет udev в ve ничем не мешает, openvz это тебе не
> vserver, он умный.

Просто udev в VE лишний, хотя ... может это как раз тот случай ;)

> Судя по всему это будет мало того что spt-based, оно будет еще и
> базироваться на инсталлере который живет в Сизифе, а не моем велосипеде.
> Ибо доточить его я катастрофически не успеваю, а релиз надо делать ко
> вчера.

Замечательно. В каком пакете лежит профиль? ;) Как я понимаю, в нем
просто ставится все что надо без лишних вопросов?

--
С уважением, Прокопьев Евгений