[devel] asterisk/seirospbx и zaptel в 4.0

Пн Апр 9 11:54:19 MSD 2007

On Mon, Apr 09, 2007 at 09:35:37AM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

EP> Думаю, второе, т.е. mc и vim-console нужны

Ok.

EP> В принципе было бы неплохо, но тогда потянутся зависимости на клиентские
EP> либы, так что без этого можно и обойтись - пусть желающие сделают это
EP> самостоятельно.

Как раз клиентские либы за seirospbx1.4-full тянутся в любом случае.

EP> Вообще, VE с asterisk'ом - это была бы просто мегафича релиза :)
EP> Меня интересует, как обходиться с zaptel, особенно в случае, когда он
EP> нужен исключительно для таймера. В таком случае достаточно модуля
EP> ztdummy в HN и прописывания его же vz.conf, а в VE, как я понимаю, не
EP> нужно ничего, кроме нескольких файлов в /dev (каких? как их туда
EP> положить, если пакеты udev и даже dev в VE нежелательны?). Прошу
EP> поправить, если что не так ...

Насколько я понимаю пакет udev в ve ничем не мешает, openvz это тебе не
vserver, он умный.

EP> Пока, как я помню, это не spt-based? Когда (если) переедешь - клади
EP> профиль на видное место ;)

Судя по всему это будет мало того что spt-based, оно будет еще и
базироваться на инсталлере который живет в Сизифе, а не моем велосипеде.
Ибо доточить его я катастрофически не успеваю, а релиз надо делать ко
вчера.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Исправлено за три часа _до_ появления этой баги ;)
		-- rider in #9066