[devel] asterisk/seirospbx и zaptel в 4.0

Вт Апр 10 05:57:22 MSD 2007

On Mon, Apr 09, 2007 at 01:16:45PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

EP> Т.е. речь о том, пихать или нет MySQL, PostgreSQL в VE? Ну этого точно
EP> делать не стоит.

Разумно.

EP> Просто udev в VE лишний, хотя ... может это как раз тот случай ;)

IMHO он маленький и не такой уж и страшный.

EP> Замечательно. В каком пакете лежит профиль? ;) Как я понимаю, в нем
EP> просто ставится все что надо без лишних вопросов?

Профиль именнео астерискосервера нигде не лежит. В нем скорее всего бует
кое-что, что нельзя будет положить в Сизиф. А вот его копию без
проприетарщины я сделаю.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info