[devel] asterisk/seirospbx и zaptel в 4.0

Пн Апр 9 09:35:37 MSD 2007

Денис Смирнов пишет:

> Я об этом все время думаю. Что туда класть кроме собственно
> asterisk+astmanproxy+asterisk_op-panel? Если класть последний, то наверное
> ещё nginx надо. А дальше начинаются сомнения. vim-minimal или
> vim-enchanced? mc нужен? И т.д. Предполагается что это минимальный набор
> для функциональности астериска, или что это еще и минимально удобный для
> конфигурирования комплект?

Думаю, второе, т.е. mc и vim-console нужны

> Дальше веселее. Asterisk умеет складывать логи в MySQL,postgresql и csv
> (не считая радиуса). Их класть надо или нет?

В принципе было бы неплохо, но тогда потянутся зависимости на клиентские
либы, так что без этого можно и обойтись - пусть желающие сделают это
самостоятельно.

Вообще, VE с asterisk'ом - это была бы просто мегафича релиза :)

Меня интересует, как обходиться с zaptel, особенно в случае, когда он
нужен исключительно для таймера. В таком случае достаточно модуля
ztdummy в HN и прописывания его же vz.conf, а в VE, как я понимаю, не
нужно ничего, кроме нескольких файлов в /dev (каких? как их туда
положить, если пакеты udev и даже dev в VE нежелательны?). Прошу
поправить, если что не так ...

> У меня есть список пакетов который я использую для формирования образа
> своего дистрибутива. Но боюсь для ve он слишком раздут.

Пока, как я помню, это не spt-based? Когда (если) переедешь - клади
профиль на видное место ;)

--
С уважением, Прокопьев Евгений